Результаты народного голосования 2013 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Burda Style
|
63,41% |
5 |
|
2. |
|
Vogue
|
37,80% |
3,05 |
|
3. |
2 |
OK! |
26,83% |
2,07 |
|
4. |
|
Elle-Украина
|
24,39% |
1,93 |
|
5. |
4 |
Зеркало моды |
13,41% |
1,09 |
|
6. |
3 |
Girl
|
12,20% |
0,96 |
|
7. |
10 |
Anna (Энне Бурда) |
10,98% |
0,89 |
|
8. |
7 |
Вышивка. Вязание |
9,76% |
0,73 |
|
9. |
6 |
Harper’s Bazaar
|
7,32% |
0,64 |
|
10. |
9 |
Волшебный клубок |
7,32% |
0,54 |
|
11. |
~ |
EXCLUSIVE style |
6,10% |
0,53 |
|
12. |
8 |
Zефир |
4,88% |
0,41 |
|
13. |
5 |
Ателье |
4,88% |
0,38 |
|
14. |
|
Shopping love |
1,22% |
0,10 |
|
–. |
11 |
Обнова |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Clash magazine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сеzони моди |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|