Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Burda Style
|
52,94% |
5 |
|
2. |
|
Vogue
|
47,06% |
4,44 |
|
3. |
|
Elle-Украина
|
29,41% |
2,78 |
|
3. |
4 |
OK! |
29,41% |
2,78 |
|
5. |
|
Girl
|
17,65% |
1,67 |
|
6. |
7 |
Zефир |
11,76% |
1,11 |
|
6. |
|
Вышивка. Вязание |
11,76% |
1,11 |
|
8. |
6 |
Anna (Энне Бурда) |
5,88% |
0,56 |
|
8. |
7 |
EXCLUSIVE style |
5,88% |
0,56 |
|
8. |
7 |
Волшебный клубок |
5,88% |
0,56 |
|
8. |
6 |
Зеркало моды
|
5,88% |
0,56 |
|
–. |
|
Touch magazine |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Harper’s Bazaar
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Shopping love |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ателье |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|