«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2014 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Touch magazine  45,05% 5
2.
1
Burda Style  29,67% 3,82
3.
2
Vogue  21,98% 3,09
4. Elle-Украина  16,48% 2,27
5.
6
Girl  15,38% 1,89
6.
3
OK!  12,09% 1,63
7.
8
Вышивка. Вязание  7,69% 0,91
8.
5
Зеркало моды  6,59% 0,76
9.
11
EXCLUSIVE style  4,40% 0,53
10. Волшебный клубок  3,30% 0,50
11.
12
Zефир  3,30% 0,46
12.
7
Anna (Энне Бурда)  2,20% 0,31
13.
14
Shopping love  2,20% 0,22
14.
9
Harper’s Bazaar  1,10% 0,19
14.
13
Ателье  1,10% 0,19
16.
~
Обнова  2,20% 0,18

Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2014 года в категории «Издание о моде, стиле и красоте»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=2014U