«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  56,67% 5
2. Vogue  43,33% 3,82
3. Elle-Украина  30,00% 2,65
4.
6
Зеркало моды  16,67% 1,47
5.
4
Girl  13,33% 1,18
6.
5
Zефир  10,00% 0,88
7.
~
Touch magazine  6,67% 0,59
7.
6
Anna (Энне Бурда)  6,67% 0,59
7.
~
Harper’s Bazaar  6,67% 0,59
7.
3
OK!  6,67% 0,59
7.
5
Вышивка. Вязание  6,67% 0,59
12.
6
EXCLUSIVE style  3,33% 0,29
12.
~
Ателье  3,33% 0,29
12.
6
Волшебный клубок  3,33% 0,29

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20152