«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Burda Style  62,50% 5
2. Elle-Украина  31,25% 2,50
2. Vogue  31,25% 2,50
2.
4
Вышивка. Вязание  31,25% 2,50
5.
1
Touch magazine  18,75% 1,50
5.
3
Girl  18,75% 1,50
5.
~
Zефир  18,75% 1,50
5.
4
Зеркало моды  18,75% 1,50
9.
4
Harper’s Bazaar  12,50% 1
9.
4
OK!  12,50% 1
9.
4
Волшебный клубок  12,50% 1
12.
4
Ателье  6,25% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20153