«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
4
Vogue  50,00% 5
2. Burda Style  40,00% 4
3.
1
Touch magazine  25,00% 2,50
4. Elle-Украина  20,00% 2
4.
5
OK!  20,00% 2
6.
3
Girl  15,00% 1,50
6.
7
Zефир  15,00% 1,50
8.
~
Harper’s Bazaar  10,00% 1
8.
~
Ателье  10,00% 1
8.
5
Зеркало моды  10,00% 1
11.
7
Shopping love  5,00% 0,50
11.
~
Волшебный клубок  5,00% 0,50
11.
4
Вышивка. Вязание  5,00% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20154