«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Burda Style  56,12% 5
2.
3
Vogue  40,82% 3,77
3.
4
Elle-Украина  27,55% 2,47
4.
5
Girl  14,29% 1,36
5.
11
Zефир  14,29% 1,35
6.
8
Зеркало моды  13,27% 1,24
7.
1
Touch magazine  10,20% 1,21
7. Вышивка. Вязание  12,24% 1,21
9.
6
OK!  11,22% 1,14
10.
14
Harper’s Bazaar  6,12% 0,91
11.
10
Волшебный клубок  5,10% 0,54
12.
14
Ателье  4,08% 0,47
13.
12
Anna (Энне Бурда)  3,06% 0,22
14.
13
Shopping love  2,04% 0,20
15.
9
EXCLUSIVE style  2,04% 0,14

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=2015U