Результаты народного голосования 2015 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Burda Style
|
56,12% |
5 |
|
2. |
3 |
Vogue
|
40,82% |
3,77 |
|
3. |
4 |
Elle-Украина
|
27,55% |
2,47 |
|
4. |
5 |
Girl
|
14,29% |
1,36 |
|
5. |
11 |
Zефир |
14,29% |
1,35 |
|
6. |
8 |
Зеркало моды
|
13,27% |
1,24 |
|
7. |
1 |
Touch magazine |
10,20% |
1,21 |
|
7. |
|
Вышивка. Вязание |
12,24% |
1,21 |
|
9. |
6 |
OK! |
11,22% |
1,14 |
|
10. |
14 |
Harper’s Bazaar
|
6,12% |
0,91 |
|
11. |
10 |
Волшебный клубок |
5,10% |
0,54 |
|
12. |
14 |
Ателье |
4,08% |
0,47 |
|
13. |
12 |
Anna (Энне Бурда) |
3,06% |
0,22 |
|
14. |
13 |
Shopping love |
2,04% |
0,20 |
|
15. |
9 |
EXCLUSIVE style |
2,04% |
0,14 |
|
–. |
15 |
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|