Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Touch magazine |
42,86% |
5 |
|
2. |
|
Burda Style
|
35,71% |
4,17 |
|
3. |
6 |
Elle-Украина
|
28,57% |
3,33 |
|
–. |
4 |
Vogue
|
21,43% |
2,50 |
|
4. |
5 |
Girl
|
14,29% |
1,67 |
|
4. |
7 |
Зеркало моды
|
14,29% |
1,67 |
|
6. |
|
Harper’s Bazaar
|
7,14% |
0,83 |
|
6. |
3 |
JOY |
7,14% |
0,83 |
|
6. |
7 |
Ателье |
7,14% |
0,83 |
|
6. |
~ |
Волшебный клубок |
7,14% |
0,83 |
|
6. |
|
Вышивка. Вязание |
7,14% |
0,83 |
|
–. |
|
Anna (Энне Бурда) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
EXCLUSIVE style |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|