Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Elle-Украина
|
40,91% |
5 |
|
2. |
|
Burda Style
|
36,36% |
4,44 |
|
3. |
1 |
Touch magazine |
27,27% |
3,33 |
|
4. |
|
Girl
|
18,18% |
2,22 |
|
4. |
5 |
JOY |
18,18% |
2,22 |
|
6. |
4 |
Зеркало моды
|
13,64% |
1,67 |
|
7. |
|
Apriori |
9,09% |
1,11 |
|
7. |
5 |
Harper’s Bazaar
|
9,09% |
1,11 |
|
7. |
5 |
Волшебный клубок |
9,09% |
1,11 |
|
7. |
5 |
Вышивка. Вязание |
9,09% |
1,11 |
|
11. |
~ |
EXCLUSIVE style |
4,55% |
0,56 |
|
–. |
|
Anna (Энне Бурда) |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Ателье |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|