«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Burda Style  41,38% 5
2.
3
Elle-Украина  31,03% 3,75
3.
2
Girl  24,14% 2,92
4.
7
JOY  20,69% 2,50
5.
1
Touch magazine  17,24% 2,08
6.
4
Зеркало моды  13,79% 1,67
6.
7
Обнова  13,79% 1,67
8.
~
EXCLUSIVE style  10,34% 1,25
8.
5
Вышивка. Вязание  10,34% 1,25
10.
7
Anna (Энне Бурда)  3,45% 0,42
10.
4
Harper’s Bazaar  3,45% 0,42
10.
~
Ателье  3,45% 0,42
10.
7
Волшебный клубок  3,45% 0,42

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20193