Результаты народного голосования 2019 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Burda Style
|
35,44% |
5 |
|
2. |
|
Elle-Украина
|
34,18% |
4,84 |
|
3. |
6 |
JOY |
24,05% |
3,50 |
|
4. |
5 |
Зеркало моды |
18,99% |
3,09 |
|
5. |
3 |
Girl
|
22,78% |
3,07 |
|
6. |
8 |
Вышивка. Вязание |
10,13% |
1,58 |
|
7. |
11 |
Anna (Энне Бурда) |
7,59% |
1,48 |
|
8. |
9 |
Волшебный клубок |
7,59% |
1,36 |
|
9. |
12 |
Обнова |
8,86% |
1,15 |
|
10. |
13 |
EXCLUSIVE style |
6,33% |
0,77 |
|
11. |
7 |
Harper’s Bazaar
|
5,06% |
0,69 |
|
12. |
4 |
Touch magazine |
6,33% |
0,57 |
|
13. |
10 |
Apriori |
2,53% |
0,55 |
|
14. |
|
Ателье |
3,80% |
0,54 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|