Результаты народного голосования 2021 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Elle-Украина
|
44,83% |
5 |
|
2. |
3 |
Girl
|
27,59% |
3,29 |
|
3. |
2 |
Burda Style
|
31,03% |
2,76 |
|
4. |
8 |
EXCLUSIVE style |
17,24% |
1,97 |
|
5. |
4 |
Зеркало моды |
17,24% |
1,71 |
|
6. |
|
Вышивка. Вязание |
13,79% |
1,45 |
|
7. |
9 |
Harper’s Bazaar
|
6,90% |
0,92 |
|
8. |
11 |
Anna (Энне Бурда) |
6,90% |
0,79 |
|
8. |
7 |
JOY |
6,90% |
0,79 |
|
10. |
|
Touch magazine |
3,45% |
0,26 |
|
–. |
14 |
Apriori |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Ателье |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Волшебный клубок |
0,00% |
0 |
|
–. |
13 |
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2021 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2021 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|