«Фавориты Успеха» logo Продукты питания, кулинария :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2006 года в категории
Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Гурмэ  28,57% 5
2. Foods & Drinks. Продукты и напитки  23,81% 4,17
3. Продукты питания  19,05% 3,33
4. Мир продуктов  14,29% 2,50
5. КаБаРе/Шик  4,76% 0,83
5. Мир упаковки  4,76% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/foodstuff/?results=20064