Результаты народного голосования 2006 года в категории Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Гурмэ |
20,59% |
5 |
|
2. |
|
Foods & Drinks. Продукты и напитки |
33,82% |
4,84 |
|
3. |
|
Мир продуктов |
27,94% |
3,98 |
|
4. |
|
Продукты питания |
25,00% |
3,73 |
|
5. |
|
КаБаРе/Шик |
10,29% |
1,39 |
|
6. |
|
Мир упаковки |
7,35% |
1,13 |
|
7. |
|
Drinks+ (Напитки+) |
7,35% |
0,93 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2006 года в категории «Издание о продуктах питания»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|