Результаты народного голосования 2011 года в категории Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Едим со вкусом |
49,47% |
5 |
|
2. |
|
Кушать подано!
|
28,42% |
3,02 |
|
3. |
|
Продукты питания |
16,84% |
2,62 |
|
4. |
|
FOOD UA. Продукты Украины |
25,26% |
2,50 |
|
5. |
2 |
Кулинарные идеи |
18,95% |
2,08 |
|
6. |
14 |
Галерея Напитков и Деликатесов |
13,68% |
1,59 |
|
7. |
9 |
Золотые рецепты наших читателей |
12,63% |
1,58 |
|
–. |
6 |
Эксперт Вкуса |
11,58% |
1,35 |
|
8. |
5 |
Наша кухня |
13,68% |
1,25 |
|
9. |
7 |
Кухарочка |
11,58% |
1,00 |
|
10. |
13 |
Мир продуктов |
9,47% |
0,97 |
|
11. |
10 |
Drinks+ (Напитки+) |
9,47% |
0,81 |
|
12. |
8 |
Секреты кухни |
7,37% |
0,78 |
|
13. |
14 |
Сомелье |
7,37% |
0,65 |
|
14. |
6 |
Акциз |
6,32% |
0,64 |
|
15. |
|
Мир упаковки |
5,26% |
0,45 |
|
16. |
12 |
КаБаРе/Шик
|
4,21% |
0,23 |
|
17. |
11 |
Продукти і торгівля
|
2,11% |
0,11 |
|
–. |
|
ВиноГрад |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о продуктах питания». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|