Результаты народного голосования 2014 года в категории Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Кушать подано!
|
34,04% |
5 |
|
2. |
|
Кулинарные идеи |
27,66% |
4,18 |
|
–. |
~ |
Едим со вкусом |
10,64% |
3,85 |
|
3. |
2 |
FOOD UA. Продукты Украины |
23,40% |
3,62 |
|
4. |
|
РестораторЪ
|
19,15% |
3,23 |
|
5. |
7 |
Секреты кухни
|
19,15% |
2,97 |
|
6. |
11 |
Мир упаковки |
8,51% |
1,41 |
|
7. |
10 |
Кухарочка |
8,51% |
1,33 |
|
8. |
|
Акциз |
8,51% |
1,21 |
|
8. |
12 |
ВиноГрад |
8,51% |
1,21 |
|
10. |
5 |
Смачна подорож
|
8,51% |
1,18 |
|
11. |
|
Молочное дело |
6,38% |
1,15 |
|
11. |
9 |
Продукты питания |
8,51% |
1,15 |
|
13. |
6 |
Сомелье |
6,38% |
0,95 |
|
14. |
10 |
Галерея Напитков и Деликатесов |
4,26% |
0,69 |
|
14. |
10 |
Мир продуктов |
4,26% |
0,69 |
|
16. |
13 |
КаБаРе/Шик
|
2,13% |
0,38 |
|
17. |
3 |
Drinks+ (Напитки+) |
2,13% |
0,31 |
|
17. |
11 |
ВиноFest |
2,13% |
0,31 |
|
17. |
4 |
Наша кухня
|
2,13% |
0,31 |
|
20. |
12 |
Золотые рецепты наших читателей |
2,13% |
0,26 |
|
20. |
15 |
Продукти і торгівля
|
2,13% |
0,26 |
|
20. |
14 |
Харчовик
|
2,13% |
0,26 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о продуктах питания». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|