Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
FOOD UA. Продукты Украины |
50,00% |
5 |
|
2. |
~ |
Продукти і торгівля |
31,25% |
3,13 |
|
3. |
1 |
Кушать подано!
|
25,00% |
2,50 |
|
4. |
|
Кухарочка |
18,75% |
1,88 |
|
4. |
|
Наша кухня |
18,75% |
1,88 |
|
4. |
3 |
РестораторЪ
|
18,75% |
1,88 |
|
–. |
2 |
Кулинарные идеи |
18,75% |
1,88 |
|
7. |
3 |
Смачна подорож
|
12,50% |
1,25 |
|
7. |
~ |
Мир упаковки |
12,50% |
1,25 |
|
–. |
4 |
ВиноГрад |
12,50% |
1,25 |
|
9. |
4 |
Drinks+ (Напитки+) |
6,25% |
0,63 |
|
9. |
~ |
Золотые рецепты наших читателей |
6,25% |
0,63 |
|
9. |
4 |
Мир продуктов |
6,25% |
0,63 |
|
9. |
3 |
Секреты кухни |
6,25% |
0,63 |
|
9. |
~ |
Харчовик |
6,25% |
0,63 |
|
–. |
4 |
Акциз |
6,25% |
0,63 |
|
–. |
~ |
Молочное дело |
6,25% |
0,63 |
|
–. |
~ |
Продукты питания |
6,25% |
0,63 |
|
–. |
4 |
ВиноFest |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
КаБаРе/Шик
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|