Результаты народного голосования 2015 года в категории Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
FOOD UA. Продукты Украины |
35,29% |
5 |
|
2. |
1 |
Кушать подано!
|
34,12% |
4,79 |
|
3. |
9 |
Смачна подорож
|
23,53% |
3,30 |
|
4. |
14 |
Наша кухня |
18,82% |
2,67 |
|
–. |
2 |
Кулинарные идеи |
17,65% |
2,48 |
|
5. |
4 |
РестораторЪ
|
17,65% |
2,44 |
|
6. |
15 |
Продукти і торгівля |
15,29% |
2,10 |
|
7. |
|
Кухарочка |
14,12% |
2,07 |
|
8. |
5 |
Секреты кухни |
15,29% |
2 |
|
9. |
15 |
Золотые рецепты наших читателей |
12,94% |
1,78 |
|
10. |
12 |
Мир продуктов |
10,59% |
1,46 |
|
11. |
14 |
Drinks+ (Напитки+) |
9,41% |
1,372 |
|
–. |
12 |
Галерея Напитков и Деликатесов |
2,35% |
1,367 |
|
12. |
6 |
Мир упаковки |
8,24% |
1,211 |
|
–. |
10 |
Молочное дело |
5,88% |
0,869 |
|
–. |
10 |
Продукты питания |
5,88% |
0,811 |
|
13. |
15 |
Харчовик |
5,88% |
0,786 |
|
–. |
8 |
ВиноГрад |
4,71% |
0,708 |
|
–. |
8 |
Акциз |
4,71% |
0,674 |
|
14. |
13 |
КаБаРе/Шик
|
4,71% |
0,615 |
|
–. |
11 |
Сомелье |
3,53% |
0,592 |
|
15. |
14 |
ВиноFest |
3,53% |
0,537 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2015 года в категории «Издание о продуктах питания»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|