Результаты
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Профильные издания / Продукты питания, кулинария
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Гурмэ  Фаворит Потребителей – 2006 Ссылка 20,59% 5
  
2. Foods & Drinks. Продукты и напитки  33,82% 4,84
   
3. Мир продуктов Ссылка 27,94% 3,98
   
4. Продукты питания Ссылка 25,00% 3,73
   
5. КаБаРе/Шик Ссылка 10,29% 1,39
   
6. Мир упаковки Ссылка 7,35% 1,13
   
7. Drinks+ (Напитки+) Ссылка 7,35% 0,93
  
Посмотреть результаты текущего, 2024 года

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2006 года в категории «Издание о продуктах питания»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(11)
все подряд | положительные | отрицательные

Пока отрицательных комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.