Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Профильные издания / Здоровье, медицина
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Женский журнал. Здоровье |
|
5 |
|
2. |
|
Здоровье
|
|
4,34 |
|
3. |
4 |
Здоров’я України |
|
4,21 |
|
4. |
6 |
Журнал практического врача |
|
1,84 |
|
5. |
|
Аптека, еженедельник |
|
1,79 |
|
6. |
17 |
Будьмо здорові |
|
1,75 |
|
7. |
|
Бабушка |
|
1,68 |
|
8. |
13 |
Новости медицины и фармации |
|
1,57 |
|
9. |
|
Народный доктор |
|
1,48 |
|
10. |
3 |
Український медичний часопис |
|
1,47 |
|
11. |
10 |
Здоровая семья |
|
1,34 |
|
12. |
21 |
Провизор |
|
1,30 |
|
13. |
12 |
Стоматолог |
|
1,04 |
|
14. |
22 |
Микстура |
|
0,94 |
|
15. |
|
Здоров’я та довголіття / Ваше Здоров’я |
|
0,86 |
|
16. |
20 |
Фармацевт Практик |
|
0,80 |
|
17. |
8 |
Здоровье мужчины |
|
0,70 |
|
18. |
14 |
Фармацевтичний журнал |
|
0,560 |
|
19. |
|
Валеологія |
|
0,556 |
|
20. |
11 |
Нова медицина |
|
0,414 |
|
21. |
18 |
Основи здоров’я і фізичної культури |
|
0,371 |
|
22. |
16 |
Медицинский бизнес Украины |
|
0,276 |
|
23. |
~ |
Долгожитель |
|
0,225 |
|
24. |
23 |
Новая интересная газета: Е - «Исцеление» |
|
0,189 |
|
–. |
24 |
Фармаскоп |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2009 года в категории «Издание о здоровье и медицине»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|