Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Styleaddicted.com.ua |
36,21% |
5 |
|
2. |
1 |
E-motion.tochka.net
|
32,76% |
4,52 |
|
3. |
|
Tochka.net
|
22,41% |
3,10 |
|
4. |
|
ТаблоID |
13,79% |
1,90 |
|
5. |
|
plitkar.com.ua |
8,62% |
1,19 |
|
5. |
|
Starlife |
8,62% |
1,19 |
|
7. |
|
ШоуОбоз |
6,90% |
0,95 |
|
8. |
|
Гучні імена |
5,17% |
0,71 |
|
9. |
|
Absurdu.net |
3,45% |
0,48 |
|
10. |
|
MyzTabloid |
1,72% |
0,24 |
|
–. |
|
Party.com.ua |
1,72% |
0,24 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|