Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Tochka.net
|
41,67% |
5 |
|
2. |
1 |
E-motion.tochka.net
|
39,58% |
4,75 |
|
3. |
4 |
ТаблоID |
22,92% |
2,75 |
|
4. |
|
plitkar.com.ua |
16,67% |
2 |
|
4. |
5 |
Starlife |
16,67% |
2 |
|
4. |
|
ШоуОбоз |
16,67% |
2 |
|
7. |
|
STARS@GLAVRED |
12,50% |
1,50 |
|
7. |
|
Styleaddicted.com.ua |
12,50% |
1,50 |
|
9. |
5 |
Absurdu.net |
8,33% |
1 |
|
9. |
2 |
MyzTabloid |
8,33% |
1 |
|
9. |
7 |
Гучні імена |
8,33% |
1 |
|
12. |
|
5 СЛОВ |
2,08% |
0,25 |
|
–. |
|
ZicZag Review |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|