Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Viva!
|
59,38% |
5 |
|
2. |
|
E-motion.tochka.net
|
56,25% |
4,74 |
|
3. |
1 |
Tochka.net
|
31,25% |
2,63 |
|
4. |
|
ТаблоID |
18,75% |
1,58 |
|
5. |
3 |
plitkar.com.ua |
12,50% |
1,05 |
|
5. |
|
Starlife |
12,50% |
1,05 |
|
7. |
5 |
Absurdu.net |
9,38% |
0,79 |
|
8. |
2 |
Styleaddicted.com.ua |
6,25% |
0,53 |
|
9. |
5 |
ШоуОбоз
|
3,13% |
0,26 |
|
9. |
6 |
Гучні імена |
3,13% |
0,26 |
|
–. |
|
5 СЛОВ |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
MyzTabloid |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
STARSTime |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ZicZag Review |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|