Результаты народного голосования 2011 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Viva!
|
43,08% |
5 |
|
2. |
1 |
E-motion.tochka.net
|
38,97% |
4,36 |
|
3. |
2 |
Tochka.net
|
31,79% |
3,76 |
|
4. |
|
ТаблоID |
24,10% |
2,60 |
|
5. |
|
plitkar.com.ua |
15,90% |
1,72 |
|
6. |
|
Starlife |
10,77% |
1,22 |
|
7. |
|
ШоуОбоз
|
10,77% |
1,15 |
|
8. |
3 |
Styleaddicted.com.ua |
9,74% |
1,06 |
|
9. |
|
Absurdu.net |
4,10% |
0,49 |
|
10. |
|
STARSTime |
3,08% |
0,33 |
|
11. |
10 |
MyzTabloid |
3,08% |
0,31 |
|
12. |
~ |
ZicZag Review |
2,05% |
0,19 |
|
13. |
12 |
5 СЛОВ |
2,05% |
0,17 |
|
14. |
11 |
Гучні імена |
1,03% |
0,11 |
|
–. |
8 |
STARS@GLAVRED
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
zirki.info
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Интернет-глянец о шоу-бизнесе». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|