Результаты народного голосования за 1 квартал 2017 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Viva!
|
57,50% |
5 |
|
2. |
6 |
musicstarts.com.ua |
20,00% |
1,74 |
|
3. |
|
Tochka.net
|
17,50% |
1,52 |
|
4. |
2 |
StarBrothers |
15,00% |
1,30 |
|
4. |
|
Starlife |
15,00% |
1,30 |
|
–. |
9 |
ДеПо – Шоу-бизнес
|
12,50% |
1,09 |
|
6. |
|
Starway Magazine |
10,00% |
0,87 |
|
6. |
|
Интернет-издание о шоу-бизнесе Mewos Journal |
10,00% |
0,87 |
|
6. |
5 |
ТаблоID |
10,00% |
0,87 |
|
6. |
7 |
ШоуОбоз |
10,00% |
0,87 |
|
10. |
8 |
Open.ua |
5,00% |
0,43 |
|
10. |
7 |
plitkar.com.ua |
5,00% |
0,43 |
|
10. |
9 |
Starbom.com |
5,00% |
0,43 |
|
10. |
~ |
Styleaddicted.com.ua |
5,00% |
0,43 |
|
10. |
|
Гаганьюз |
5,00% |
0,43 |
|
–. |
8 |
STARSTime |
5,00% |
0,43 |
|
15. |
|
Fine-Femina |
2,50% |
0,22 |
|
15. |
~ |
LiRoom |
2,50% |
0,22 |
|
15. |
7 |
Портал журналистов |
2,50% |
0,22 |
|
–. |
8 |
MyzTabloid |
2,50% |
0,22 |
|
–. |
9 |
ZicZag Review |
2,50% |
0,22 |
|
–. |
|
5 СЛОВ |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Absurdu.net |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Delfi show-biz |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
E-motion.tochka.net
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|