Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Viva!
|
48,08% |
5 |
|
2. |
3 |
Tochka.net
|
21,15% |
2,20 |
|
3. |
|
StarBrothers |
17,31% |
1,80 |
|
4. |
6 |
Starlife |
11,54% |
1,20 |
|
5. |
7 |
Fine-Femina |
9,62% |
1 |
|
5. |
8 |
LiRoom |
9,62% |
1 |
|
5. |
4 |
Гаганьюз |
9,62% |
1 |
|
5. |
4 |
ШоуОбоз |
9,62% |
1 |
|
9. |
5 |
musicstarts.com.ua |
7,69% |
0,80 |
|
9. |
|
Starway Magazine |
7,69% |
0,80 |
|
–. |
8 |
STARSTime |
7,69% |
0,80 |
|
11. |
7 |
5 СЛОВ |
5,77% |
0,60 |
|
11. |
8 |
Absurdu.net |
5,77% |
0,60 |
|
11. |
6 |
Open.ua |
5,77% |
0,60 |
|
11. |
5 |
plitkar.com.ua |
5,77% |
0,60 |
|
11. |
8 |
Starbom.com |
5,77% |
0,60 |
|
–. |
7 |
MyzTabloid |
5,77% |
0,60 |
|
16. |
~ |
Styleaddicted.com.ua |
3,85% |
0,40 |
|
16. |
1 |
Интернет-издание о шоу-бизнесе Mewos Journal |
3,85% |
0,40 |
|
–. |
8 |
Delfi show-biz |
3,85% |
0,40 |
|
18. |
|
TVBOOM |
1,92% |
0,20 |
|
18. |
8 |
Портал журналистов |
1,92% |
0,20 |
|
–. |
8 |
ZicZag Review |
1,92% |
0,20 |
|
–. |
5 |
ДеПо – Шоу-бизнес
|
1,92% |
0,20 |
|
–. |
7 |
ТаблоID |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
E-motion.tochka.net
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|