Результаты народного голосования за 4 квартал 2017 года в категории Интернет-издания / Интернет-глянец о шоу-бизнесе
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Viva!
|
53,85% |
5 |
|
2. |
|
StarBrothers |
38,46% |
3,57 |
|
3. |
|
Tochka.net
|
34,62% |
3,21 |
|
4. |
3 |
ШоуОбоз |
19,23% |
1,79 |
|
5. |
4 |
ТаблоID |
15,38% |
1,43 |
|
6. |
~ |
Starbom.com |
11,54% |
1,07 |
|
6. |
|
Starlife |
11,54% |
1,07 |
|
6. |
|
TVBOOM |
11,54% |
1,07 |
|
9. |
4 |
musicstarts.com.ua |
7,69% |
0,71 |
|
9. |
7 |
Open.ua |
7,69% |
0,71 |
|
9. |
|
Stylespot.com.ua |
7,69% |
0,71 |
|
9. |
~ |
Гаганьюз |
7,69% |
0,71 |
|
9. |
6 |
Интернет-издание о шоу-бизнесе Mewos Journal |
7,69% |
0,71 |
|
14. |
8 |
5 СЛОВ |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
7 |
Absurdu.net |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
|
Best People Club |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
|
Clutch |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
6 |
Fine-Femina |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
6 |
Starway Magazine |
3,85% |
0,36 |
|
14. |
~ |
Styleaddicted.com.ua |
3,85% |
0,36 |
|
–. |
8 |
LiRoom |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lucky Ukraine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
OREST |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
plitkar.com.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pre — party |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Портал журналистов |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|