Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Печатные издания / Издание для детей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Пізнайко |
52,94% |
5 |
|
2. |
|
Малятко |
33,33% |
3,15 |
|
3. |
|
Барвінок |
23,53% |
2,22 |
|
4. |
|
Казковий вечір |
19,61% |
1,85 |
|
5. |
|
Профессор Крейд |
15,69% |
1,48 |
|
6. |
3 |
Мадагаскар |
11,76% |
1,11 |
|
7. |
6 |
Стежка |
7,84% |
0,74 |
|
8. |
5 |
Одноклассник |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
5 |
Котя |
3,92% |
0,37 |
|
9. |
~ |
Мир детства и чудес |
3,92% |
0,37 |
|
11. |
6 |
Ангеляткова наука |
1,96% |
0,19 |
|
11. |
~ |
Маленька фея та сім гномів |
1,96% |
0,19 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|