Результаты народного голосования 2006 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
PR-менеджер |
38,60% |
5 |
|
2. |
|
Зеркало рекламы |
22,81% |
2,78 |
|
3. |
|
Новый маркетинг |
21,05% |
2,76 |
|
4. |
|
Медиа эксперт |
19,30% |
2,61 |
|
5. |
|
Бренд-менеджмент |
10,53% |
1,71 |
|
6. |
|
Маркетинг и реклама |
14,04% |
1,52 |
|
7. |
|
Marketing Media Review |
10,53% |
1,47 |
|
8. |
|
Управление продажами |
8,77% |
1,25 |
|
9. |
|
Интернет-маркетинг |
8,77% |
1,07 |
|
10. |
|
Реклама и дизайн в Украине |
7,02% |
1,04 |
|
11. |
|
Маркетинг услуг |
8,77% |
1,01 |
|
12. |
|
Логистика: проблемы и решения |
7,02% |
0,98 |
|
13. |
|
Маркетинг в Україні |
7,02% |
0,97 |
|
14. |
|
Рекламные технологии |
7,02% |
0,91 |
|
15. |
|
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
5,26% |
0,89 |
|
16. |
|
Наружная реклама |
5,26% |
0,82 |
|
17. |
|
Рекламный бизнес/ Adreport |
3,51% |
0,61 |
|
18. |
|
Отдел маркетинга |
5,26% |
0,58 |
|
19. |
|
Реклама: теория и практика |
5,26% |
0,45 |
|
20. |
|
Маркетинговые исследования в Украине |
3,51% |
0,43 |
|
21. |
|
Маркетинговые коммуникации |
1,75% |
0,33 |
|
22. |
|
Мир выставок |
3,51% |
0,30 |
|
23. |
|
Outdoor Ukraine |
1,75% |
0,15 |
|
23. |
|
Наш |
1,75% |
0,15 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|