«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. PR-менеджер  38,60% 5
2. Зеркало рекламы  22,81% 2,78
3. Новый маркетинг  21,05% 2,76
4. Медиа эксперт  19,30% 2,61
5. Бренд-менеджмент  10,53% 1,71
6. Маркетинг и реклама  14,04% 1,52
7. Marketing Media Review  10,53% 1,47
8. Управление продажами  8,77% 1,25
9. Интернет-маркетинг  8,77% 1,07
10. Реклама и дизайн в Украине  7,02% 1,04
11. Маркетинг услуг  8,77% 1,01
12. Логистика: проблемы и решения  7,02% 0,98
13. Маркетинг в Україні  7,02% 0,97
14. Рекламные технологии  7,02% 0,91
15. Стимулирование Продаж/ Blt-Report  5,26% 0,89
16. Наружная реклама  5,26% 0,82
17. Рекламный бизнес/ Adreport  3,51% 0,61
18. Отдел маркетинга  5,26% 0,58
19. Реклама: теория и практика  5,26% 0,45
20. Маркетинговые исследования в Украине  3,51% 0,43
21. Маркетинговые коммуникации  1,75% 0,33
22. Мир выставок  3,51% 0,30
23. Outdoor Ukraine  1,75% 0,15
23. Наш  1,75% 0,15

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=2006U