Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
9 |
Маркетинг в Україні |
|
5 |
|
2. |
|
PR-менеджер |
|
4,61 |
|
3. |
1 |
Marketing Media Review |
|
4,50 |
|
4. |
6 |
Новый маркетинг |
|
3,85 |
|
5. |
8 |
Маркетинг и реклама |
|
2,60 |
|
6. |
11 |
Мир выставок |
|
2,25 |
|
7. |
3 |
Зеркало рекламы |
|
2,19 |
|
8. |
15 |
Бренд-менеджмент |
|
2,00 |
|
9. |
~ |
Вдала подія |
|
1,61 |
|
10. |
19 |
Рекламные технологии |
|
1,47 |
|
11. |
21 |
Маркетинговые коммуникации |
|
1,42 |
|
12. |
7 |
Интернет-маркетинг |
|
1,29 |
|
13. |
16 |
Маркетинг услуг |
|
1,28 |
|
–. |
17 |
About Event |
|
1,20 |
|
14. |
22 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
|
1,19 |
|
15. |
10 |
Управление продажами |
|
1,04 |
|
16. |
13 |
Отдел маркетинга |
|
1,03 |
|
17. |
5 |
Маркетинговые исследования в Украине |
|
0,89 |
|
18. |
13 |
Реклама и дизайн в Украине |
|
0,88 |
|
19. |
18 |
Наружная реклама |
|
0,83 |
|
20. |
14 |
Outdoor Ukraine |
|
0,65 |
|
21. |
12 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
|
0,56 |
|
22. |
13 |
Реклама: теория и практика |
|
0,50 |
|
23. |
20 |
Логистика: проблемы и решения |
|
0,24 |
|
–. |
4 |
Наш |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2009 года в категории «Издание о маркетинге и рекламе»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|