«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
9
Маркетинг в Україні  5
2. PR-менеджер  4,61
3.
1
Marketing Media Review  4,50
4.
6
Новый маркетинг  3,85
5.
8
Маркетинг и реклама  2,60
6.
11
Мир выставок  2,25
7.
3
Зеркало рекламы  2,19
8.
15
Бренд-менеджмент  2,00
9.
~
Вдала подія  1,61
10.
19
Рекламные технологии  1,47
11.
21
Маркетинговые коммуникации  1,42
12.
7
Интернет-маркетинг  1,29
13.
16
Маркетинг услуг  1,28
–.
17
About Event  1,20
14.
22
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  1,19
15.
10
Управление продажами  1,04
16.
13
Отдел маркетинга  1,03
17.
5
Маркетинговые исследования в Украине  0,89
18.
13
Реклама и дизайн в Украине  0,88
19.
18
Наружная реклама  0,83
20.
14
Outdoor Ukraine  0,65
21.
12
Рекламный бизнес/ Adreport  0,56
22.
13
Реклама: теория и практика  0,50
23.
20
Логистика: проблемы и решения  0,24

Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2009 года в категории «Издание о маркетинге и рекламе»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=2009A