«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. PR-менеджер  46,67% 5
2.
3
Маркетинг в Україні  40,00% 4,29
3.
5
Маркетинг и реклама  26,67% 2,86
4.
2
Marketing Media Review  13,33% 1,43
4. Outdoor Ukraine  13,33% 1,43
4.
3
Бренд-менеджмент  13,33% 1,43
4. Зеркало рекламы  13,33% 1,43
4.
7
Маркетинговые коммуникации  13,33% 1,43
4.
6
Отдел маркетинга  13,33% 1,43
4.
7
Реклама: теория и практика  13,33% 1,43
4.
7
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  13,33% 1,43
12.
7
Маркетинг услуг  6,67% 0,71
12.
2
Мир выставок  6,67% 0,71
12.
3
Новый маркетинг  6,67% 0,71
12.
5
Реклама и дизайн в Украине  6,67% 0,71
12.
7
Рекламные технологии  6,67% 0,71
12.
7
Рекламный бизнес/ Adreport  6,67% 0,71
12.
~
Управление продажами  6,67% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20102