«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
PR-менеджер  37,50% 5
2.
4
Marketing Media Review  25,00% 3,33
2.
3
Интернет-маркетинг  25,00% 3,33
2.
3
Маркетинг в Україні  25,00% 3,33
2.
3
Маркетинговые исследования в Украине  25,00% 3,33
2.
4
Рекламные технологии  25,00% 3,33
7.
2
Зеркало рекламы  12,50% 1,67
7.
1
Мир выставок  12,50% 1,67
7.
4
Отдел маркетинга  12,50% 1,67
7.
2
Реклама и дизайн в Украине  12,50% 1,67
7.
2
Управление продажами  12,50% 1,67

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20103