«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2011 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. PR-менеджер  36,05% 5
2.
4
Marketing Media Review  20,93% 3,52
2.
10
Маркетинг и реклама  20,93% 3,52
2. Маркетинг в Україні  30,23% 3,52
5.
6
Маркетинговые исследования в Украине  16,28% 2,71
6.
3
Зеркало рекламы  18,60% 2,52
7.
11
Новый маркетинг  12,79% 2,10
8.
9
Отдел маркетинга  9,30% 1,76
9.
5
Мир выставок  11,63% 1,71
10.
11
Реклама и дизайн в Украине  10,47% 1,38
11.
13
Управление продажами  8,14% 1,19
12.
21
Логистика: проблемы и решения  9,30% 1,14
12.
19
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  6,98% 1,14
14.
12
Интернет-маркетинг  10,47% 1,10
15.
20
Маркетинг услуг  6,98% 0,86
16.
15
Outdoor Ukraine  8,14% 0,71
17.
16
Реклама: теория и практика  4,65% 0,62
18.
17
Наружная реклама  5,81% 0,52
18.
7
Рекламные технологии  4,65% 0,52
20.
8
Бренд-менеджмент  4,65% 0,38
21.
14
Маркетинговые коммуникации  2,33% 0,24
21.
18
Рекламный бизнес/ Adreport  2,33% 0,24

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=2011U