Результаты народного голосования 2011 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
PR-менеджер |
36,05% |
5 |
|
2. |
4 |
Marketing Media Review
|
20,93% |
3,52 |
|
2. |
10 |
Маркетинг и реклама |
20,93% |
3,52 |
|
2. |
|
Маркетинг в Україні |
30,23% |
3,52 |
|
5. |
6 |
Маркетинговые исследования в Украине |
16,28% |
2,71 |
|
6. |
3 |
Зеркало рекламы |
18,60% |
2,52 |
|
7. |
11 |
Новый маркетинг |
12,79% |
2,10 |
|
8. |
9 |
Отдел маркетинга |
9,30% |
1,76 |
|
9. |
5 |
Мир выставок |
11,63% |
1,71 |
|
10. |
11 |
Реклама и дизайн в Украине |
10,47% |
1,38 |
|
11. |
13 |
Управление продажами |
8,14% |
1,19 |
|
12. |
21 |
Логистика: проблемы и решения |
9,30% |
1,14 |
|
12. |
19 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
6,98% |
1,14 |
|
14. |
12 |
Интернет-маркетинг |
10,47% |
1,10 |
|
15. |
20 |
Маркетинг услуг |
6,98% |
0,86 |
|
16. |
15 |
Outdoor Ukraine |
8,14% |
0,71 |
|
17. |
16 |
Реклама: теория и практика |
4,65% |
0,62 |
|
18. |
17 |
Наружная реклама |
5,81% |
0,52 |
|
18. |
7 |
Рекламные технологии |
4,65% |
0,52 |
|
20. |
8 |
Бренд-менеджмент |
4,65% |
0,38 |
|
21. |
14 |
Маркетинговые коммуникации |
2,33% |
0,24 |
|
21. |
18 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
2,33% |
0,24 |
|
–. |
|
ProPR |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|