«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Marketing Media Review  57,14% 5
2.
1
Маркетинг и реклама  42,86% 3,75
3.
1
PR-менеджер  28,57% 2,50
3.
2
Новый маркетинг  28,57% 2,50
5.
~
ProPR  14,29% 1,25
5.
3
Зеркало рекламы  14,29% 1,25
5.
~
Интернет-маркетинг  14,29% 1,25
5.
3
Управление продажами  14,29% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20124