«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Маркетинг в Україні  44,44% 5
2.
4
Маркетинг и реклама  33,33% 3,75
2.
3
Управление продажами  33,33% 3,75
4.
3
ProPR  22,22% 2,50
4. Наружная реклама  22,22% 2,50
–.
~
PR-менеджер  22,22% 2,50
6.
2
Marketing Media Review  11,11% 1,25
6.
2
Зеркало рекламы  11,11% 1,25
6.
1
Интернет-маркетинг  11,11% 1,25
6.
~
Маркетинг услуг  11,11% 1,25
6.
~
Мир выставок  11,11% 1,25
6.
3
Отдел маркетинга  11,11% 1,25
6.
2
Реклама и дизайн в Украине  11,11% 1,25
6.
~
Рекламные технологии  11,11% 1,25
6.
4
Рекламный бизнес/ Adreport  11,11% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20141