Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Маркетинг в Україні |
44,44% |
5 |
|
2. |
4 |
Маркетинг и реклама |
33,33% |
3,75 |
|
2. |
3 |
Управление продажами |
33,33% |
3,75 |
|
4. |
3 |
ProPR |
22,22% |
2,50 |
|
4. |
|
Наружная реклама |
22,22% |
2,50 |
|
–. |
~ |
PR-менеджер |
22,22% |
2,50 |
|
6. |
2 |
Marketing Media Review
|
11,11% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Зеркало рекламы |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
1 |
Интернет-маркетинг |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Маркетинг услуг |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Мир выставок |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
3 |
Отдел маркетинга |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Реклама и дизайн в Украине |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Рекламные технологии |
11,11% |
1,25 |
|
6. |
4 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
11,11% |
1,25 |
|
–. |
|
Art of Sales / Искусство продаж |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Outdoor Ukraine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бренд-менеджмент |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Логистика: проблемы и решения
|
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Маркетинговые коммуникации |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Реклама: теория и практика |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|