«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Маркетинг и реклама  46,15% 5
2.
4
Зеркало рекламы  23,08% 2,50
2.
~
Мир выставок  23,08% 2,50
4.
5
Art of Sales / Искусство продаж  15,38% 1,67
4.
2
Marketing Media Review  15,38% 1,67
4.
1
Маркетинг в Україні  15,38% 1,67
4. Маркетинговые исследования в Украине  15,38% 1,67
4.
3
Управление продажами  15,38% 1,67
9.
5
Outdoor Ukraine  7,69% 0,83
9.
5
Интернет-маркетинг  7,69% 0,83
9.
5
Маркетинговые коммуникации  7,69% 0,83
9.
5
Реклама и дизайн в Украине  7,69% 0,83
9.
5
Реклама: теория и практика  7,69% 0,83
9.
5
Рекламные технологии  7,69% 0,83
9.
4
Рекламный бизнес/ Adreport  7,69% 0,83
9.
3
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  7,69% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20142