«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Маркетинг и реклама  66,67% 5
2.
~
Art of Sales / Искусство продаж  20,00% 1,50
3. Outdoor Ukraine  13,33% 1
3.
2
Маркетинг в Україні  13,33% 1
3.
~
Реклама и дизайн в Украине  13,33% 1
6.
4
Marketing Media Review  6,67% 0,50
6.
2
Зеркало рекламы  6,67% 0,50
6.
2
Интернет-маркетинг  6,67% 0,50
6.
2
Отдел маркетинга  6,67% 0,50
6.
4
Реклама: теория и практика  6,67% 0,50
6.
4
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  6,67% 0,50
6.
4
Управление продажами  6,67% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20144