Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Маркетинг и реклама |
|
5 |
|
2. |
|
Marketing Media Review |
|
4,12 |
|
3. |
5 |
Маркетинг в Україні |
|
3,13 |
|
–. |
3 |
ProPR |
|
2,34 |
|
4. |
|
Art of Sales / Искусство продаж |
|
1,98 |
|
5. |
14 |
Реклама и дизайн в Украине |
|
1,78 |
|
6. |
12 |
Интернет-маркетинг |
|
1,474 |
|
–. |
9 |
Зеркало рекламы |
|
1,470 |
|
7. |
|
Маркетинговые исследования в Украине
|
|
1,462 |
|
8. |
6 |
Управление продажами |
|
1,103 |
|
8. |
10 |
Рекламные технологии |
|
1,103 |
|
10. |
8 |
Мир выставок |
|
1,090 |
|
11. |
15 |
Outdoor Ukraine |
|
0,910 |
|
12. |
18 |
Реклама: теория и практика |
|
0,821 |
|
13. |
16 |
Отдел маркетинга |
|
0,654 |
|
14. |
17 |
Маркетинг услуг |
|
0,551 |
|
15. |
11 |
Маркетинговые коммуникации |
|
0,534 |
|
16. |
14 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
|
0,449 |
|
17. |
~ |
Логистика: проблемы и решения
|
|
0,372 |
|
18. |
13 |
Наружная реклама |
|
0,295 |
|
19. |
18 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
|
0,282 |
|
–. |
|
Бренд-менеджмент |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2015 года в категории «Издание о маркетинге и рекламе»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|