Результаты голосования Экспертов 2015 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
1. |
|
Marketing Media Review |
88,89% |
5 |
|
2. |
|
Маркетинг и реклама |
33,33% |
1,88 |
|
3. |
|
Art of Sales / Искусство продаж |
22,22% |
1,25 |
|
4. |
~ |
Интернет-маркетинг |
11,11% |
0,63 |
|
4. |
3 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
11,11% |
0,63 |
|
4. |
~ |
Мир выставок |
11,11% |
0,63 |
|
4. |
~ |
Реклама: теория и практика |
11,11% |
0,63 |
|
4. |
~ |
Рекламные технологии |
11,11% |
0,63 |
|
–. |
3 |
ProPR |
11,11% |
0,63 |
|
–. |
|
Outdoor Ukraine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бренд-менеджмент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Логистика: проблемы и решения
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Маркетинг в Україні |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Маркетинг услуг |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Маркетинговые коммуникации |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наружная реклама |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Отдел маркетинга |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Реклама и дизайн в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Рекламный бизнес/ Adreport |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Управление продажами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Зеркало рекламы |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|