«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Маркетинг и реклама  47,37% 5
2. Маркетинг в Україні  31,58% 3,33
3.
2
Реклама и дизайн в Украине  26,32% 2,78
4.
2
Управление продажами  21,05% 2,22
5.
~
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  15,79% 1,67
–.
4
Логистика: проблемы и решения  15,79% 1,67
6.
3
Outdoor Ukraine  10,53% 1,11
6.
~
Интернет-маркетинг  10,53% 1,11
6.
3
Маркетинговые исследования в Украине  10,53% 1,11
6.
4
Мир выставок  10,53% 1,11
6.
~
Наружная реклама  10,53% 1,11
6.
3
Рекламный бизнес/ Adreport  10,53% 1,11
–.
4
Art of Sales / Искусство продаж  10,53% 1,11
12.
3
Marketing Media Review  5,26% 0,56
12.
~
Бренд-менеджмент  5,26% 0,56
12.
~
Маркетинговые коммуникации  5,26% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20163