Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Маркетинг и реклама |
47,37% |
5 |
|
2. |
|
Маркетинг в Україні |
31,58% |
3,33 |
|
3. |
2 |
Реклама и дизайн в Украине |
26,32% |
2,78 |
|
4. |
2 |
Управление продажами |
21,05% |
2,22 |
|
5. |
~ |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
15,79% |
1,67 |
|
–. |
4 |
Логистика: проблемы и решения
|
15,79% |
1,67 |
|
6. |
3 |
Outdoor Ukraine |
10,53% |
1,11 |
|
6. |
~ |
Интернет-маркетинг |
10,53% |
1,11 |
|
6. |
3 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
10,53% |
1,11 |
|
6. |
4 |
Мир выставок |
10,53% |
1,11 |
|
6. |
~ |
Наружная реклама |
10,53% |
1,11 |
|
6. |
3 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
10,53% |
1,11 |
|
–. |
4 |
Art of Sales / Искусство продаж |
10,53% |
1,11 |
|
12. |
3 |
Marketing Media Review |
5,26% |
0,56 |
|
12. |
~ |
Бренд-менеджмент |
5,26% |
0,56 |
|
12. |
~ |
Маркетинговые коммуникации |
5,26% |
0,56 |
|
–. |
|
Маркетинг услуг |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Реклама: теория и практика |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Рекламные технологии |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Отдел маркетинга |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|