Результаты народного голосования за 1 квартал 2017 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Маркетинг в Україні |
43,75% |
5 |
|
2. |
1 |
Мир выставок |
25,00% |
2,86 |
|
–. |
~ |
Отдел маркетинга |
25,00% |
2,86 |
|
3. |
2 |
Маркетинг и реклама |
18,75% |
2,14 |
|
3. |
|
Outdoor Ukraine |
18,75% |
2,14 |
|
3. |
4 |
Интернет-маркетинг |
18,75% |
2,14 |
|
3. |
~ |
Реклама: теория и практика |
18,75% |
2,14 |
|
7. |
~ |
Бренд-менеджмент |
12,50% |
1,43 |
|
7. |
3 |
Маркетинг услуг |
12,50% |
1,43 |
|
7. |
3 |
Реклама и дизайн в Украине |
12,50% |
1,43 |
|
7. |
3 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
12,50% |
1,43 |
|
–. |
4 |
Управление продажами |
12,50% |
1,43 |
|
11. |
3 |
Marketing Media Review
|
6,25% |
0,71 |
|
11. |
4 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
6,25% |
0,71 |
|
–. |
|
Маркетинговые коммуникации |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Рекламные технологии |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наружная реклама |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|