Результаты народного голосования за 3 квартал 2018 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Маркетинг и реклама |
59,09% |
5 |
|
2. |
|
Маркетинг в Україні |
18,18% |
1,54 |
|
2. |
~ |
Мир выставок |
18,18% |
1,54 |
|
4. |
3 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
13,64% |
1,15 |
|
5. |
~ |
Marketing Media Review |
9,09% |
0,77 |
|
5. |
~ |
Outdoor Ukraine |
9,09% |
0,77 |
|
5. |
3 |
Бренд-менеджмент |
9,09% |
0,77 |
|
5. |
|
Наружка + Indoor
|
9,09% |
0,77 |
|
5. |
3 |
Реклама и дизайн в Украине |
9,09% |
0,77 |
|
5. |
3 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
9,09% |
0,77 |
|
5. |
3 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
9,09% |
0,77 |
|
12. |
3 |
Маркетинг услуг |
4,55% |
0,38 |
|
12. |
~ |
Маркетинговые коммуникации |
4,55% |
0,38 |
|
12. |
~ |
Реклама: теория и практика |
4,55% |
0,38 |
|
–. |
|
Интернет-маркетинг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Рекламные технологии |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|