Результаты народного голосования 2018 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Маркетинг и реклама |
40,00% |
5 |
|
2. |
|
Маркетинг в Україні |
22,67% |
3,53 |
|
3. |
6 |
Мир выставок |
25,33% |
3,42 |
|
4. |
|
Реклама и дизайн в Украине |
16,00% |
2,25 |
|
5. |
7 |
Интернет-маркетинг |
13,33% |
2,02 |
|
6. |
3 |
Outdoor Ukraine |
14,67% |
2,00 |
|
7. |
14 |
Рекламные технологии |
10,67% |
1,77 |
|
8. |
|
Marketing Media Review |
10,67% |
1,69 |
|
–. |
~ |
Наружная реклама |
4,00% |
1,54 |
|
9. |
|
Маркетинг услуг |
8,00% |
1,17 |
|
10. |
12 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
8,00% |
1,11 |
|
11. |
|
Маркетинговые исследования в Украине
|
8,00% |
0,96 |
|
12. |
13 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
6,67% |
0,843 |
|
13. |
|
Наружка + Indoor
|
5,33% |
0,842 |
|
14. |
5 |
Бренд-менеджмент |
6,67% |
0,824 |
|
15. |
10 |
Реклама: теория и практика |
5,33% |
0,768 |
|
16. |
14 |
Маркетинговые коммуникации |
5,33% |
0,672 |
|
–. |
|
Управление продажами |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о маркетинге и рекламе». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|