«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Маркетинг и реклама  42,86% 5
2.
6
Бренд-менеджмент  35,71% 4,17
2.
3
Маркетинг в Україні  35,71% 4,17
–.
2
Outdoor Ukraine  21,43% 2,50
4.
6
Marketing Media Review  7,14% 0,83
4.
2
Интернет-маркетинг  7,14% 0,83
4.
6
Маркетинг услуг  7,14% 0,83
4.
6
Маркетинговые исследования в Украине  7,14% 0,83
4.
5
Реклама: теория и практика  7,14% 0,83
4.
~
Рекламный бизнес/ Adreport  7,14% 0,83
4.
6
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  7,14% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20194