«Фавориты Успеха» logo Маркетинг, реклама :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2024 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2024 года в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Маркетинг и реклама  66,67% 5
2. Marketing Media Review  33,33% 2,50
2. Интернет-маркетинг  33,33% 2,50
2. Маркетинг в Україні  33,33% 2,50

Notice Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию на 4.11.2024 21:50:30 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных, а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том, что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/marketing-advertising/?results=20242