Результаты народного голосования за 2 квартал 2024 года в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Маркетинг и реклама |
66,67% |
5 |
|
2. |
Marketing Media Review
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
Интернет-маркетинг |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
Маркетинг в Україні |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
Бренд-менеджмент |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинг услуг |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинговые исследования в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинговые коммуникации |
0,00% |
0 |
|
–. |
Мир выставок |
0,00% |
0 |
|
–. |
Наружка + Indoor |
0,00% |
0 |
|
–. |
Реклама и дизайн в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
Реклама: теория и практика |
0,00% |
0 |
|
–. |
Рекламные технологии |
0,00% |
0 |
|
–. |
Рекламный бизнес/ Adreport |
0,00% |
0 |
|
–. |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 4.11.2024 21:50:30 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. |
|