Текущие результаты голосования интернет-аудитории в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
1. |
Бренд-менеджмент |
100,00% |
5 |
|
2. |
Интернет-маркетинг |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
Маркетинг в Україні |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
Наружка + Indoor |
50,00% |
2,50 |
|
–. |
Marketing Media Review
|
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинг и реклама |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинг услуг |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинговые исследования в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
Маркетинговые коммуникации |
0,00% |
0 |
|
–. |
Мир выставок |
0,00% |
0 |
|
–. |
Реклама и дизайн в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
Реклама: теория и практика |
0,00% |
0 |
|
–. |
Рекламные технологии |
0,00% |
0 |
|
–. |
Рекламный бизнес/ Adreport |
0,00% |
0 |
|
–. |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 8.01.2025 13:22:27 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|