Результаты
Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории
Профильные издания / Маркетинг, реклама
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.   Подробнее…
 
Потребители (40%)
 
Эксперты (40%)
 
Знаменитости (20%)
1.
9
Маркетинг в Україні Ссылка 5
   
2. PR-менеджер Ссылка 4,61
  
3.
1
Marketing Media Review Ссылка 4,50
   
4.
6
Новый маркетинг Ссылка 3,85
   
5.
8
Маркетинг и реклама Ссылка 2,60
   
6.
11
Мир выставок  2,25
 
7.
3
Зеркало рекламы Ссылка 2,19
  
8.
15
Бренд-менеджмент  2,00
  
9.
~
Вдала подія Ссылка 1,61
  
10.
19
Рекламные технологии  1,47
  
11.
21
Маркетинговые коммуникации  1,42
  
12.
7
Интернет-маркетинг  1,29
  
13.
16
Маркетинг услуг  1,28
  
–.
17
About Event Ссылка 1,20
  
14.
22
Стимулирование Продаж/ Blt-Report  1,19
  
15.
10
Управление продажами  1,04
  
16.
13
Отдел маркетинга Ссылка 1,03
  
17.
5
Маркетинговые исследования в Украине Ссылка 0,89
 
18.
13
Реклама и дизайн в Украине Ссылка 0,88
 
19.
18
Наружная реклама  0,83
  
20.
14
Outdoor Ukraine  0,65
 
21.
12
Рекламный бизнес/ Adreport  0,56
 
22.
13
Реклама: теория и практика  0,50
 
23.
20
Логистика: проблемы и решения Ссылка 0,24
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все издания

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2009 года в категории «Издание о маркетинге и рекламе»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(8)
все подряд | положительные | отрицательные
Aлeкcaндp_Жapкoв Aлeкcaндp_Жapкoв положительно отзывается о Marketing Media Review
Постоянно их читаю их концепции и задачи!
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.