Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке в категории Профильные издания / Маркетинг, реклама
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Маркетинг и реклама |
|
5 |
|
2. |
7 |
Маркетинг в Україні |
|
4,75 |
|
3. |
1 |
Marketing Media Review |
|
4,63 |
|
4. |
12 |
Реклама и дизайн в Украине |
|
2,91 |
|
5. |
13 |
Зеркало рекламы |
|
2,78 |
|
6. |
10 |
ProPR |
|
2,09 |
|
7. |
15 |
Outdoor Ukraine |
|
2,04 |
|
8. |
6 |
Интернет-маркетинг |
|
1,82 |
|
9. |
10 |
Мир выставок |
|
1,64 |
|
10. |
4 |
Маркетинговые исследования в Украине
|
|
1,58 |
|
11. |
13 |
Рекламный бизнес/ Adreport |
|
1,49 |
|
12. |
14 |
Наружная реклама |
|
1,39 |
|
13. |
16 |
Отдел маркетинга |
|
1,24 |
|
14. |
9 |
Управление продажами |
|
0,94 |
|
–. |
3 |
Новый маркетинг |
|
0,73 |
|
15. |
|
Рекламные технологии |
|
0,67 |
|
16. |
13 |
Маркетинговые коммуникации |
|
0,65 |
|
17. |
|
Art of Sales / Искусство продаж |
|
0,63 |
|
18. |
16 |
Логистика: проблемы и решения
|
|
0,53 |
|
19. |
11 |
Стимулирование Продаж/ Blt-Report |
|
0,50 |
|
20. |
8 |
Реклама: теория и практика |
|
0,43 |
|
21. |
16 |
Маркетинг услуг |
|
0,18 |
|
–. |
|
Бренд-менеджмент |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2013 года в категории «Издание о маркетинге и рекламе»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|