Результаты народного голосования 2006 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Playboy |
35,63% |
5 |
|
2. |
|
Maxim. Украинское издание |
35,63% |
4,87 |
|
3. |
|
Men’s Health |
25,29% |
3,40 |
|
4. |
|
EGO |
20,69% |
2,91 |
|
5. |
|
XXL-Мужской размер |
17,24% |
2,27 |
|
6. |
|
Max |
10,34% |
1,37 |
|
7. |
|
Б-52 |
8,05% |
1,04 |
|
–. |
|
Азарт |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Секрет |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Мужское издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|