Результаты народного голосования за 1 квартал 2009 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Maxim. Украинское издание
|
49,02% |
5 |
|
2. |
3 |
Playboy
|
43,14% |
4,40 |
|
3. |
5 |
XXL-Мужской размер
|
41,18% |
4,20 |
|
4. |
2 |
Men’s Health |
27,45% |
2,80 |
|
5. |
4 |
EGO |
13,73% |
1,40 |
|
6. |
|
FHM |
9,80% |
1 |
|
7. |
6 |
Max |
5,88% |
0,60 |
|
8. |
5 |
Б-52 |
3,92% |
0,40 |
|
8. |
6 |
Секрет |
3,92% |
0,40 |
|
–. |
|
Fighter’s magazine |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Азарт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|